Для ТЕБЯ - христианская газета

Дневник по посланию к Филимону
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Дневник по посланию к Филимону



О книге
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Тема послания к Филимону лежит на поверхности: это ходатайство за беглого раба, Онисима, и просьба приготовить место для самого Павла. Ввиду того, что письмо к Филимону было очень личным, в нём не упомянуты многие детали, заведомо известные автору и адресату, поэтому для нас послание интересно не только в плане духовного назидания, но и как объект исторического исследования.
- - - - -


ВВЕДЕНИЕ

Прежде чем приступить к изучению послания к Филимону, напомню, что книги Библии разделяются на повествования (исторические); пророков; закон; поэзию; Евангелия и послания (письма). Характерной чертой посланий, – особенно частных писем, – является то, что и автор и адресат хорошо понимают друг друга без указания многих деталей. Поэтому для нас такие письма интересны не только в плане духовного назидания, но и как объект исследования для выявления не указанных, но существенных для автора послания и адресата деталей, таких, например, как место и время написания письма или в каких взаимоотношениях находились эти два человека.
Письмо к Филимону наиболее подходящий объект для такого исследования, потому что, во-первых, оно очень короткое и, во-вторых, очень личное, то есть, идеально подходит для тренировки нашей, читателей, наблюдательности и логики.
Итак, начну по порядку.
Кто является автором послания, и кому оно было адресовано, об этом сказано в первом же стихе: "Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону возлюбленному и сотруднику нашему. (Флм.1:1)".

Место написания послания и адрес получателя:
Так как Апостол Павел написал послание, будучи в заключении, можно сделать вывод, что написано оно было в Риме.
Определить, где жил получатель письма, Филимон, тоже не сложно: в послании к Колоссянам Апостол Павел пишет что Онисим (раб Филимона) был из Колосс.
"С Онисимом, верным и возлюбленным братом нашим, который от вас (колоссян)". (Кол.4:9)
Есть ещё одно, хотя и косвенное, доказательство того, что Филимон жил в Колоссах: служитель церкви в Колоссах, Епафрас, был лично знаком с ним (иначе, зачем бы он стал передавать привет).
"Приветствует тебя Епафрас, узник вместе со мною". (Флм.1:23)
А о том, что Епафрас нёс служение в Колоссах, Апостол Павел упоминал в послании к Колоссянам: "Как и научились от Епафраса, возлюбленного сотрудника нашего, верного для вас служителя Христова. (Кол.1:7)".

Дата написания:
Прямого указания на дату нет, но в послании указано, в каких обстоятельствах находился в то время автор: "Прошу тебя о сыне моём Онисиме, которого родил я в узах моих. (Флм.1:10)". И здесь, и в Флм.1:1 Апостол Павел указывает, что он находился в тот момент в узах, но дальше он пишет, что надеется на освобождение и даже надеется ещё раз прийти в город, где живёт Филимон: "А вместе приготовь для меня и помещение; ибо надеюсь, что по молитвам вашим я буду дарован вам. (Флм.1:22)".
Если сравнить сказанное в послании к Филимону с тем, о чём написал Апостол Павел Тимофею во втором послании (2Тим.4:6), то можно сделать вывод, что послание к Филимону было написано во время первого тюремного заключения Павла в Риме в 60-63 году.

Тема Послания:
Павел ходатайствует за Онисима и просит приготовить для себя место, где он мог бы пожить после освобождения. Так что это было радостное для Филимона послание, в котором говорилось о двух добрых событиях: о покаянии и возвращении Онисима, и о скором освобождении Апостола Павла.
-- "Прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа; прошу тебя о сыне моём Онисиме, которого родил я в узах моих: он был некогда негоден для тебя, а теперь годен тебе и мне; я возвращаю его". (Флм.1:9-11)
-- "А вместе приготовь для меня и помещение; ибо надеюсь, что по молитвам вашим я буду дарован вам". (Флм.1:22)

Краткое содержание:
Филимон – богатый христианин, проживающий в Колоссах, от него сбежал раб, Онисим, и приплыл в Рим. Там он встретился с Апостолом Павлом, и впоследствии уверовал в Иисуса Христа, и даже стал помогать Апостолу.
По Моисееву закону, дав приют и хлеб беглому рабу, Апостол Павел не поступал противозаконно (Вт.23:15,16), хотя Симон всё равно считался беглым рабом Филимона. По римскому же закону, который был гораздо строже в отношении беглых рабов, Павел и Симон поступали противозаконно. Да и чисто по-человечески, по совести Павлу было неприлично пользоваться услугами чужого раба, даже если он стал христианином (Кол.3:22). Так что Онисиму лучше было вернуться к своему хозяину, Филимону, и попросить у него прощения, – иначе, какое же это тогда получается покаяние пред Господом.
Вскоре подвернулся удобный случай: Апостол Павел написал послания к Колоссянам и Ефесянам и собирался отправить их с Тихиком в Асию – Онисим мог вместе с ним вернуться в Колоссы. Павел предложил Онисиму вернуться к Филимону, и он согласился. И Апостол тут же написал коротенькое письмо к своему другу, Филимону, в котором попросил его быть милостивым к беглецу, который искренне покаялся в своём грехе и теперь стал другим человеком и его братом во Христе.
Интересно представить, как развивались события потом, после прихода Онисима в Колоссы? Наверное, после того как Онисим повинился и покаялся, Филимон простил его, и, думаю, что даже освободил его из рабства. Освободил для того, чтобы направить его служить Апостолу Павлу уже, как посланника от домашней церкви Филимона.

Цель Послания:
Увещевание Филимона действием явить любовь Христову.
"Дабы общение веры твоей оказалось деятельным в познании всякого у вас добра во Христе Иисусе". (Флм.1:6)


ДНЕВНИК ПО ПОСЛАНИЮ К ФИЛИМОНУ

Флм.1:1,2 Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону возлюбленному и сотруднику нашему, и Апфии, (сестре) возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви.
Апфия, вероятно, жена Филимона.
Архипп, вероятно, пастырь церкви вместе с Епафрасом.
"Скажите Архиппу: смотри, чтобы тебе исполнить служение, которое ты принял в Господе". (Кол.4:17)

Флм.1:4-6 Благодарю Бога моего, всегда вспоминая о тебе в молитвах моих, слыша о твоей любви и вере, которую имеешь к Господу Иисусу и ко всем святым, дабы общение веры твоей оказалось деятельным в познании всякого у вас добра во Христе Иисусе.
Апостол Павел просит Филимона явить свою веру делом. Делом любви и милости. Но его просьба звучит не как: "Покажи свою веру, которая пока ещё никак не проявила себя в делах", а как: "Ещё раз покажи свою действенную веру, которую ты уже столько раз являл".
"Ибо мы имеем великую радость и утешение в любви твоей, потому что тобою, брат, успокоены сердца святых". (Флм.1:7)
Уверен, что Святой Дух побудил Апостола Павла написать это послание не только ради ходатайства за Онисима перед Филимоном, и, конечно же, не только ради того, чтобы он попросил приготовить ему место по прибытии в Колоссы после освобождения. Есть и другие причины, в первую очередь духовные причины (иначе, это, по сути, частное письмо не было бы сохранено Богом в веках и не стало бы одной из книг Священного Писания). Назову некоторые из них:
Во-первых, Святой Дух побудил Апостола Павла написать послание к Филимону, чтобы мы – будущие христиане – научались прощать обидчиков, когда те приходят к нам с покаянием.
Во-вторых, чтобы мы усвоили что не только падающие и колеблющиеся нуждаются в поддержке и ободрении, но и те, кто с верой и любящим сердцем проходят своё поприще здесь, на земле. Не только Онисим нуждался в ободряющем напутствии, но и Филимон – искренний служитель Божий и другу Апостола Павла нуждался в ободрении, дабы вера его не поколебалась.
Так что и вы, братья и сестры во Христе, благодарите Господа Бога, когда узнаёте, что кто-то поступает по любви и вере. Благодарите Господа и ободряйте верных добрым словом, чтобы они не чувствовали себя одинокими на своём поприще.

Флм.1:11 Он (Онисим) был некогда негоден для тебя, а теперь годен тебе и мне; я возвращаю его.
Онисим – древнегреч. "полезный", "пригодный" – Апостол Павел обыгрывает здесь слово, означающее имя.
А ведь и мы, уважаемые братья и сестры по вере, тоже когда-то были бесполезными Богу. Бесполезными, потому что были неспособными полюбить Его. И только после того, как уверовали в Иисуса Христа и были рождены свыше, от Святого Духа, мы обрели способность познать и возлюбить Господа через откровение Духа. Только после этого и только под водительством Духа Божьего.

Флм.1:13,14 Я хотел при себе удержать его, дабы он вместо тебя послужил мне в узах [за] благовествование; но без твоего согласия ничего не хотел сделать, чтобы доброе дело твоё было не вынужденно, а добровольно.
Здесь Апостол Павел пишет, что хотя и уверен заранее, что Филимон не будет против того, чтобы Онисим остался и служил ему, посчитал нужным спросить дозволения: "Без твоего согласия ничего не хочу делать".
А вот Онисиму, ни приказать, ни даже уговаривать пойти с покаянием к своему хозяину, Апостол Павел уже не мог. Покаяние – это добровольное решение человека, никакое принуждение здесь не допустимо.

Флм.1:15 Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда.
Так и получилось: побег, и последующее возвращение с покаянием стали благом и для Онисима, и для Филимона.
"Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно". (Ин.8:35)

Флм.1:18,19 Если же он чем обидел тебя, или должен, считай это на мне. Я, Павел, написал моею рукою: я заплачу; не говорю тебе о том, что ты и самим собою мне должен.
"Если же он чем обидел тебя, или должен" – в тексте послания к Филимону нет подтверждения бытующему среди христиан суждению, что Онисим при побеге ограбил Филимона. Возможно, он украл одежду и еду, но, думаю, не более этого. Если бы Онисим действительно обворовал своего хозяина, то Апостол Павел наверняка бы знал об этом (Онисим ведь покаялся), а он пишет Филимону не утвердительно: "То, что украл у тебя Онисим, считай на мне", а лишь предположительно: "Если же должен".
Так что долг Онисима перед его господином, Филимоном, заключается лишь в том, что тот не получил ожидаемой прибыли от своего раба, плюс затраты на поиски (если они предпринимались) и моральный ущерб.

Флм.1:20 Так, брат, дай мне воспользоваться от тебя в Господе; успокой моё сердце в Господе.
"Дай мне" – Павел просит Филимона пожертвовать своим (убытками из-за бегства раба) ради любви к нему и ради любви к Богу, и это будет богоугодной жертвой.

Флм.1:24 Марк, Аристарх, Димас, Лука, сотрудники мои.
Здесь Димас упоминается среди соработников Апостола в благовестии Христовом, но пройдёт время, и Димас станет отступником, возлюбив сей мир.
"Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошёл в Фессалонику". (2Тим.4:10)
Если бы Димас в тот момент, когда уходил от Апостола Павла, могли представить, что весь христианский мир узнает о его поступке, и что два тысячелетия люди будут упоминать об этом, то, уверен, он остался бы среди верующих в Иисуса Христа. Но в таком случае его вера основывалась бы не на любви к Иисусу Христу и не на любви к Апостолу Павлу, а на страхе. А на страхе – это уже не по вере, а по принуждению. Такие "верующие" Господу Богу не нужны.

Давайте снова обратимся к Апостолу Павлу, Филимону и Онисиму: все они принесли жертву любви. По любви, значит, обязательно с жертвой: "Ибо так возлюбил Бог мир…". Если Господь Бог призывает вас на служение, знайте, что вы обязаны будете чем-либо пожертвовать. И чем более богопомазанным будет ваше служение, тем больше жертвенной самоотдачи оно потребует от вас. И ещё запомните: награда за служение Господу обещана нам на Небесах, а не здесь, на земле. Поэтому тот, кто получает здесь награду в виде славы, чести и богатства – получает её не от Духа Божьего, по крайней мере, не за духовное служение, а за гуманитарное или за мирское.
Итак, ещё один духовный закон: послушание Богу в конечном итоге всегда лучше, чем непослушание, но жить в послушании Святому Духу всегда труднее, чем жить самому по себе.

И в заключение немного рассуждений о том, что было бы если бы…
Представьте, что произошло бы, если бы Павел сказал: "Я в Риме, Филимон в Колоссах, пусть Онисим будет со мной, тем более что я сейчас нахожусь в заключении, то есть больше нуждаюсь в помощнике, чем Филимон"? Думаю, Филимон, узнав, что Павел скрывает от него его беглого раба, подумал бы сам в себе: "Павел учит одному, а делает другое". В итоге, Павел потерял бы доверие Филимона, да и, в конечном счёте, доверие Онисима, раба Филимонова.
Теперь, что произошло бы, если бы Онисим не захотел добровольно пойти с покаянием к Филимону? Апостол Павел по закону мог лишь предоставить ему жильё, а какое жильё может предоставить тот, кто сам находится в заключении? Так что Онисиму все равно рано или поздно, но пришлось бы уйти от Павла и снова пуститься в бега, пока не истёк бы срок его рабства (семилетний – если он и Филимон были евреями, и бессрочный – если хоть один из них был из язычников). В итоге, Онисим остался бы и без Апостола Павла, и без Филимона.
И третий вариант: представьте, что произошло бы, если бы Филимон не простил Онисима? Конечно, Онисим остался бы у него рабом, но это неизбежно отразилось бы не только на их взаимоотношениях, но и на взаимоотношениях Апостола Павла с Филимоном. В итоге, Филимон утратил бы дружбу с Апостолом Павлом, и добрые взаимоотношения с Онисимом.
Так что, поступи любой из этих трёх человек не по духу, не по любви, а эгоистично, и всё, конец добрым взаимоотношениям. В результате всем было бы плохо.
Господи, даруй нам мудрости поступать по Твоей воле, а не ослепляясь порывам своих эмоций!
Господи, даруй нам духовной мудрости!


БИБЛИОГРАФИЯ

1. Библия: книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета: Канонические; Синодальный перевод. – М. : Российское Библейское общество, 1998. – 1244 с.
2. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] / Wikimedia Foundation, Inc. – Электронные текстовые данные. – Источник текста по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki свободный.
Комментарий автора:
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Тема послания к Филимону лежит на поверхности: это ходатайство за беглого раба, Онисима, и просьба приготовить место для самого Павла. Ввиду того, что письмо к Филимону было очень личным, в нём не упомянуты многие детали, заведомо известные автору и адресату, поэтому для нас послание интересно не только в плане духовного назидания, но и как объект исторического исследования.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Погребняк Николай Погребняк, Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области Казахской ССР. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Позже работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Автор книг и статей, посвящённых популяризации христианских ценностей и христианского учения, а также ряда произведений эпического жанра художественной литературы.

 
Прочитано 1490 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Когда Бога отодвигают на второе место часть 1 - Виктор Бурдак

Плодитесь и размножайтесь - Галина

Библейские исследования. Горький корень - Инна Гительман
Все переводы сделаны мною с помощью Господа. Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте: Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282 Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Публицистика :
Божественная поэма Земная любовь. Часть 1. - Наталия Маркова

Крик души :
Смысл обрезания крайней плоти. - Татьяна Шохнина
Смысл обрезания крайней плоти Голубь Из Ковчега 26.02.2018

Поэзия :
В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании. Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад». Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос». Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.» Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.» Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа». Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.» Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.» Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу. Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100